Спасибо, дни блаженства в моих мечтах. Я благодарна случаю, который свел нас вместе.
Автор: Dzihiko
Фэндом: Loveless
Персонажи: Рицка, Соби, Фумико.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC
Размер: Драббл, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Соби не сдержал обещания.
Посвящение:
Всем.
Публикация на других ресурсах:
Нет.
Примечания автора:
Навеяно аниме Shigofumi. В кроссовер не захотела добавлять, решила здесь выложить.
Просто нет настроения... И муз куда-то свалил, оставив мну совсем одну...
Тоска в общем... По чему-то теплому, родному и нужному, которого не вернуть.

ВесточкаВздох и выдох.
Задумчивый взгляд устремлен в небо. Чистое, яркое, насыщенно-синее. Как Его глаза.

Сердце отстукивает мерный ритм, изредка сбиваясь с него, позволяя себе участится и вновь прийти в норму. Душа трепещет в ожидании неизвестности, тревожась, волнуясь, переживая.

"Куда же ты исчез на этот раз?" - крутится мысль в голове, не давая покоя.

Учитель не обращает внимания на задумчивого ученика, уставившегося в окно. Привык уже к тому, что Аояги Рицка такой задумчиво-отрешенный бездельник на его занятиях. Радует то, что он, похоже, не глуп и все тесты сдает на "ура".

Ему отчего-то хочется расплакаться, хоть и повода нет. Соби, бывало, исчезал на пару-тройку дней, но уже идет вторая неделя, а от Бойца ни слуху, ни духу.

Это беспокоит, заставляет метаться вечером по комнате и выскакивать на улицу, чтобы искать, искать, искать.
Его. Но так и не находить, ловя руками пустоту.

И телефон молчит. Ни звонка, ни письма.

Рицка сотню раз уже звонил на сотовый, но бестолку - ровный, безэмоциональный механический голос говорит ему о том, что абонент находится не в зоны обслуживания.

Рицка ходит к Его дому каждый день, подолгу стучится в дверь, и стоит в ожидании по несколько часов, понимая бессмысленность своих поступков. Потому что ответом ему служит тишина на все его действия.

Это выбешивает Жертву и неимоверно раздражает. А потом наступает апатия и равнодушие ко всему.

"Соби... Хоть как-нибудь дай знать о себе... Пожалуйста..."

Долгожданный звонок прерывает его страстную мольбу, отправленную искрящемуся солнечными бликами небу.

Наскоро собрав суку и перекинув ее через плечо, он не торопясь спускается по лестнице к выходу из душный стен старшей школы. Ушки прижаты к голове, длинный хвост, вяло шевельнувшись, вновь перестает двигаться.
Собственные шаги эхом отдаются где-то внутри. А на улице вовсю празднует свой праздник ликующая весна, осыпая всех белоснежными лепестками цветущей сакуры.

- Ты Аояги Рицка? - вопрос, заставляющий его вздрогнуть и остановиться. Он отрывает взор от земли и поднимает глаза, сталкиваясь со спокойным взглядом золотистых глаз серброволосой девчушки, одетой в черный плащ и кепку, в руках которой странный посох, переливающийся на солнце золотисто-серебряными бликами.

- Это я, - немного настороженно отвечает Рицка, разглядывая девушку. - Что нужно от меня?

- Агацума Соби... - ни как не реагируя на грубоватые слова парня, отвечает она. - Твой возлюбленный?

- Соби... - тут же встрепенулся Рицка. - Что с ним? Возлюбленный? О чем это ты?

- Значит не возлюбленный. Прости, что побеспокоила. Обозналась, наверное, - девушка прикрывает глаза и уже собирается развернуться и уйти, как Рицка хватает ее за руку.

- Ты говоришь о Соби. Ты знаешь, где он? - парень взволнован этой встречей, ведь спустя столько дней он услышит о том, что случилось с Бойцом. Его Бойцом Хоть Имя так и не сошло и связь была не ахти какой, но Рицка считал Соби своим Бойцом.

- Так ты все таки признаешь, что Агацума Соби твой возлюбленный? - бесстрастный и равнодушный голос вдруг наполнился интересом.

Если тебе от этого станет легче, то - да. Соби - мой Возлюбленный, - Рицку перетряхивает от Имени брата, что все еще опоясывает шею Агацумы. Как бы он хотел, чтобы его не было, но...

- Ну что ж, - девушка склонилась над сумкой, что-то выискивая. - Тебе письмо от него. Держи, - она протягивает белый конверт с черной почтовой маркой.

- Письмо? - голос звучит неуверенно и рука, дрогнув, принимает из рук девушки конверт.

- Да. Посмертное, - кивает она, соглашаясь.

- Какое? - голос предательски дрогнул. Рицке все еще не хочется верить в то. что она сказала. Ведь он не мог ослышаться, верно?

- Письмо с того света. Единственное письмо, написанное от всей души самому близкому человеку, который остался здесь. Это искреннее письмо, - тихо говорит она.

Рука, держащая конверт, нервно сжалась, сминая тонкую бумагу. В глубоких фиалковых глазах застыло неверие и испуг.

- Это шутка... - единственное, что смог он выдохнуть непослушными губами.

- Фумико никогда не шутит, - вдруг совсем близко раздался голос. - Фумико, он, что - не хочет брать письмо? Но тогда мы не выполним задание. Что же делать? фумико, ну что ты молчишь?

- Не болтай, - только и сказала девушка, которую назвали "Фумико". - И это не шутка, а посмертное письмо. Я уже говорила об этом.

- Я... Я не верю... - Рицка рвано выдыхает, не принимая шокирующую новость.

Ведь Он не мог... Не мог... Обещал... Неужели... неужели?

Срывается на быстрый бег, оставляя почтальона смотреть ему в след.

Злые слезы застилают взор и хочется замахнуться и ударить собственную руку обо что-нибудь, чтобы проснуться и рассмеяться такому глупому и нелепому сну.

Но теплый ветер и синее-синее небо не сон. Письмо, что он до сих пор сжимает в ладони, сминая, - не сон. Если бы кто-то сказал Рицке, что он получит от Соби письмо, посмертное письмо, он бы попросту рассмеялся шутнику в лицо. Ведь Соби так клятвенно обещал Рицке, что ни за что не умрет, не погибнет, пока на то будет воля Жертвы.

А теперь получается... Что получается?
Снова обман. Да сколько же можно...

Рицка со злостью швыряет сумку к угол комнаты. Вновь распахнут балкон и ветерок шевелит легкие занавески. Рицка все еще надеется на то, что Соби придет.
А письмо, которое он так и не распечатал, а оставил лежать на столе, попросту очередная выдумка.

Проходят дни, а Бойца нет. Проходят ночи, оставляя глухую тоску и горестную обиду, но Соби так и не появляется.

И рука уже сама тянется к белоснежному, немного измятому конверту с черной блестящей маркой. И до сих пор не хочется верить, что это правда. Ведь никто не не сообщил о смерти Бойца.

Вздох. Долгий. Судорожный.
Нервные пальцы разрывают бумагу, достают помятые листы, исписанные красивейшим почерком. Его почерком. так писал только Он. Рицка не перепутает Его почерк с другим.

Значит, правда. Не выдумка, не ложь. Истина, как последняя инстанция перед долгой дорогой к пустоте, что простирается за гранью нашего мира.

Рицка еще не знает, как пуста и бессмысленна будет его собственная жизнь, спасенная и выкупленная у смерти жизнью Соби.

Не знает, что он станет самой строптивой, неприкосновенной и неприкаянной Жертвой за всю историю Пар.

Не знает, каких трудов ему будет стоить вытаскивать людей из тяжелых депрессивных состояний по долгу работы.

И как ему потом отплатят за его доброту пулей в самое сердце, позволяя, наконец-то, искренне улыбнуться и окунуться в темноту пустоты, дабы встретиться с теплым индиговым взглядом человека, которого не смог забыть, не смог разлюбить за все годы, что были отпущены ему.

Рицка не знает будущего. Но настоящее сейчас врезается болезненной агонией в сознание, заставляя задыхаться.

Ведь он так и не успел признаться Соби в своих чувствах. Думал, что и так все очевидно. Смущался, даже просто представляя себе эту картину. А теперь... так горько, что не говорил ничего. Молчал. Скрывал.

"Я такой дурак... Был... Прости, Соби... Соби..." - и легкое прикосновение индигового крыла, согревая теплом касаний.

Помутневший от слез взгляд скользит по строчкам, впитывая каждое слово, представляя себе интонацию и сияние глаз.

Нестерпимо больно от нежности, хранящейся в написанных словах этой весточки, и хочется завыть, заскулить в голос, как раненому волку, что остался один в постылом чуждом мире.

"Здравствуй, Рицка.

Прости, я не мастер писать письма. Хоть и заклинаю, вернее, заклинал слова.

Как ты, мой хороший? Надеюсь и верю, что все у тебя хорошо. Что ты так же звонко смеешься и радуешься каждому новому дню. Что не грустишь и не вздыхаешь обо мне. Не нужно. Ведь я все равно рядом с тобой, Рицка. В твоем большом и добром сердце, в котором нашлось место для одинокого человека и бойца - Агацумы Соби.

Пусть моя смерть не будет для тебя непосильной ношей. Мне бы не хотелось этого. Я рад тому, что отдал за тебя жизнь. Поэтому не злись и не печалься, пожалуйста.

И... Прости, что не сдержал своего обещания.
Прости меня Рицка, я плохой Боец. Не послушный. Но зато я не позволил, чтобы с тобой случилось нечто ужасное. Ты жив и здоров, и смотришь на мир своими невозможными прекрасными глазами цвета фиалки. И это счастье для меня.

Мой родной, мой любимый Рицка. Спасибо за то, что ты был у меня. Спасибо за те чувства, что испытало мое сердце и моя душа к тебе и за то, что ты сам испытал ко мне. Я знаю, не удивляйся. И понимаю, как не легко тебе было в них признаться. Поэтому не думай, что не успел чего-то сделать. Ты все успел. Ты все сделал. Помни об этом.

Спасибо, Рицка. Я люблю тебя.

Агацума Соби."

Теплые дорожки слез по щекам без остановки, искусанные в кровь губы, измятые листы в дрожащих руках и тихий шепот, разрывающий тишину теплого весеннего вечера горькими словами, что должны были увенчать союз двух душ:

- Я люблю тебя, Соби. Я так люблю тебя. Люблю.



@музыка: Yuki Kajiura- Ensei

@настроение: Грустно...

@темы: сенен-ай, творчество, Loveless, фанфики, Аниме, PG-13