Спасибо, дни блаженства в моих мечтах. Я благодарна случаю, который свел нас вместе.
Автор: Dzihiko (ficbook.net/authors/Dzihiko)
Беты (редакторы): L-sama Lord of Nightmares
Фэндом: Loveless
Персонажи: Соби и Рицка
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Драма, POV, Songfic
Размер: Мини, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Он прольет кровь за Него.
Посвящение:
Всем.
Публикация на других ресурсах:
Как хотите, только киньте ссыль.
Примечания автора:
Слушала песни Imagine Dragons, и, наткнувшись на Bleeding Out, поняла, что она очень подходит Соби.

Bleeding Out
И, если последнее, что я должен сделать,–
Это погубить тебя,
Я пролью кровь за тебя.
И я срываю с себя одежду,
Я считаю свои грехи,
Я закрываю глаза,
Пытаюсь что-то понять,
И проливаю кровь,
Я проливаю кровь за тебя, за тебя.

Снова Бой. Жестокий и хладнокровный. Противники сильны. Они пришли, чтобы забрать тебя, Рицка. Но я не позволю. Сделаю все, чтобы уберечь тебя. Только верь в меня Рицка. Тогда и я поверю.
Последнее заклинание со скоростью света летит в них, а с нас опадают лиметеры. Ты устало прижимаешься к моему боку. Потерпи чуть-чуть. Скоро ты будешь дома.

Я помню, помню твои слезы и дрожащий голос, когда ты спрашивал о Сеймее. Спрашивал о том, убью ли я тебя по его приказу.
Тогда - я не солгал. Пусть прольется моя кровь вместо твоей. Я выдержу, меня учили терпеть боль.
Но ты... Я не хочу, чтобы ты познал ее грани, как познал я. Поэтому... Когда придет время, позволь мне самому сделать то, что я посчитаю нужным, не сдерживай приказами. Все равно ведь не выполню.

И прости, прости, если из-за меня ты будешь плакать. Но разве будет возможно по-другому? Это станет моим грехом. Моя извечная ложь. Мой своенравный характер. Моя непослушность. Мое равнодушие к самому себе. Ведь только ты имеешь значение. Моя несдержанность. Мое неистовство. Моя дикость и необузданность. Это мои грехи, нанизанные, словно бусины на золотую нить. У меня их так много, Рицка. Сможешь ли ты простить их все? Смогу ли я простить их самому себе?

Я чувствую твое теплое дыхание на своей шее и легкая дрожь протекает вдоль позвоночника, а глаза блаженно закрываются. Мне так хорошо рядом с тобой. Люблю, когда ты спишь на моих руках. Готов нести тебя вот так - вечность. Бой изрядно вымотал тебя и ты, что-то пробурчав на мой вопрос, все же согласился, чтобы я тебя понес на руках.

И как я не понимал, а, может, и теперь не понимаю, как мог жить до встречи с тобой. Хотя... Я ведь и не жил вовсе. Не было ни цветов, ни запахов, ничего. Пустота. И равнодушие. Абсолютно не волновало - как, что и зачем. До встречи с тобой я не знал, что такое жизнь. Настоящая жизнь, а не подделка под нее. Спасибо, Рицка, спасибо. И поэтому, только поэтому я готов пролить за тебя свою кровь. Я люблю тебя.


Когда наступит тот день,
Когда я собьюсь с пути,
А времена года замрут и спрячутся в землю,
Когда небо станет серым,
И вокруг все закричит,
Я нащупаю внутри свое сердце,
Просто, чтобы убедиться, что оно еще бьется.


Смотришь на меня своими невозможными глубокими глазами, цвета темного неба перед рассветом. Сердишься, ругаешься и... переживаешь. Прости, я опять играю в молчанку и только улыбаюсь на твои попытки выведать правду. Боюсь, что она станет нелицеприятным зрелищем. Не хочу, чтобы ты так быстро распрощался с детством, как того желает Сеймей. Не хочу, чтобы ты сломался, как сломался я в свое время.
Как же хочется, чтобы день, когда ты узнаешь о многом, никогда не настал. Ведь тогда мне придется осознанно сбиться с собственного пути, чтобы оградить тебя от твоего, горячо любимого, брата.

Я чувствовал, ощущал присутствие бывшей Жертвы. Небо посерело, ветер утих и птицы смолкли, предчувствуя мое предательство. Прости мне мою глупую выходку с этой истерикой. Просто... Боюсь, очень боюсь, что больше не увижу тебя. Когда Возлюбленный зовет к себе, молча подчиняюсь, подавляя в себе желание расправиться с ним тут же, на месте. Нельзя. Ты не выдержишь этого кровавого зрелища. А еще... Я обещал учителю привести Сеймея живым в школу.

Ты кричишь, пытаешься удержать меня. Не надо, Рицка. Прости меня, Рицка. Сердце замирает, превращаясь в кусочек льда. А ведь рядом с тобой оно билось мирным ритмом дивной музыки, трепетало от нежности, грелось в лучах твоей заботы. Теперь же... Я вновь становлюсь хладнокровным убийцей. Прости меня за это. Не плачь, прошу. Я так люблю тебя, Рицка.


Ты говоришь, чтобы я не сдавался,
О, ты говоришь, чтобы я не сдавался,
Но наивности больше нет,
И то, что было правильным, стало ошибкой.

Ведь я проливаю кровь,
И, если последнее, что я должен сделать,–
Это погубить тебя,
Я пролью кровь за тебя.
И я срываю с себя одежду,
Я считаю свои грехи,
Я закрываю глаза,
Пытаюсь что-то понять,
И проливаю кровь,
Я проливаю кровь за тебя, за тебя.

Ты всегда говоришь мне об этом. Во время Боя. Но не в простой жизни. А я и не жду этих слов. Понимаю, что они ни к чему не приведут. Моя наивность осталась с ушками в кабинете учителя. Это он научил меня не сдаваться и бороться до конца за свою Жертву. Если она прикажет.

А ты, Рицка... вновь разрушаешь правило, которое я когда-то выучил на зубок. Но я ведь упрям. И все равно все сделаю по своему. Исправлю ошибку.
Ты говоришь мне о том, что меня не исправить. Что я опять поступаю так, как тебе не нравится. Меня не исправить. Ты прав, настолько прав, что даже не представляешь себе, насколько, до дрожи, до потемнения в глазах, прав. Я - ошибка и, возможно, наши пути не должны были пересечься.

Рицка, не переживай и не печалься, если со мной что-нибудь случится и я не смогу вернуться к тебе. Моя кровь станет достойной платой за сохранность твоей жизни.
Срываю намокшие бинты и вдыхаю холодный, пропитанный озоном воздух. Сеймей, как всегда жесток. Но я выстою. Должен. Ради тебя, Рицка. Правда, как ни горько это признавать, мне тебя - очень, очень не хватает рядом.

Сколько еще грехов мне уготовано совершить, прежде, чем мне вновь посчастливится увидеть тебя, мой Рицка? Перед закрытыми глазами стоит твой образ и я закусываю губу, чтобы не взвыть от отчаяния и собственного бессилия.

Мне немного нужно было времени, чтобы понять - тяжело вдалеке от тебя. Сердце жаждет встречи, душа рвется в агонии чужих приказов. Но я сам подписался на это. И это мой выбор. Так что, нужно потерпеть. Хоть и больно, и сложно, и капля за каплей исчезает моя уверенность в собственных силах, тая в сочащейся крови. Просто потерпеть.

Прости. Я так давно не говорил этого. Я люблю тебя, Рицка.


Когда наступает ночь,
И безнадежность впитывается в душу,
А все волки воют,
Чтобы наполнить ночь ужасом,
Когда покраснеют твои глаза,
И вокруг тебя лишь пустота,
Вскормленная темнотой,
Я стану твоим пугалом и отпугну их.


Холодная темнота поглощает, не оставляя выбора. Так привычно и не привычно вовсе. Все не так, как я думал. Когда это произошло? И почему... Почему все не так?!
Я здесь, и ты - тоже. Система, Бой и кровь, нескончаемое море крови. Моей и твоей.
Распахиваю глаза, хватая сухими губами воздух. Сон. Который за эти дни, что я с Возлюбленным? Безнадежность и отчаяние окутывает душу.

Но сейчас - это не сон. Ты настолько близко, рядом, что хочется не сражаться, а, наплевав на все, крепко обнимать и нежно целовать тебя. А Возлюбленные пусть, что хотят, то и делают. Я слишком, слишком соскучился по тебе, Рицка. Звон, похожий на вой, летит в пространстве. Система меняется, подчиняясь Силе. Ты еще ни разу не видел такого. Для меня же такое не впервой. Высшее мастерство ведения Боя. Но очень уж вгоняющее в страх и ужас.

Ты плачешь, без единого звука и смотришь на брата, ничего не понимая, не принимая правил его игры, в которую он тебя втянул. Сеймей лишь ухмыляется и предлагает продолжить. Он не намерен сдаваться. Уверен в своей правоте. Но его просчет в том, что я знаю его козырь. Не надо было тебе меня возвращать, Возлюбленный.
А теперь приготовься, потому что я не позволю, чтобы мой Рицка плакал из-за тебя. Ни за что не позволю.

Темнота, вскормленная Силой, вибрирует, разнося на многие километры отзвуки красивейших заклинаний. Рицка, я никогда не чувствовал себя настолько сильным и уверенным в себе. Мои реакции стали в несколько раз быстрей. И действие заклинание более разрушительными. Это все... твоя Сила? Она прекрасна, Рицка. Позволь мне с ее помощью защитить тебя. Ведь я люблю тебя, мой...


Ты говоришь, чтобы я не сдавался,
О, ты говоришь, чтобы я не сдавался,
Но наивности больше нет,
И то, что было правильным, стало ошибкой.

Ведь я проливаю кровь,
И, если последнее, что я должен сделать,–
Это погубить тебя,
Я пролью кровь за тебя.
И я срываю с себя одежду,
Я считаю свои грехи,
Я закрываю глаза,
Пытаюсь что-то понять,
И проливаю кровь,
Я проливаю кровь за тебя, за тебя.

Не сдаваться... Рицка, право... Может, ты все же позволишь мне еще чуть-чуть побыть в этом теплом мраке сна?
Твои пальцы оглаживают мое лицо, а горячие, соленые губы прижимаются к моим. Соленые? Ты снова плачешь? Прости... Я вновь не выполнил твой приказ, да? В следующий раз обязательно... Рицка, только не тормоши меня так сильно.

Поднимаю тяжелые веки, расфокусированно гляжу в небо, с которого мягко падает холодный снег. А потом скашиваю взгляд и встречаюсь с твоими глазами. Уставший, полный невысказанной печали, взгляд смотрит в ответ с какой-то безнадежностью. В нем больше нет той милой наивности, легкости и детской непосредственности. Рицка, что же мы сотворили с тобой?

Кругом темная грязная кровь смешивается с чистотой снежной белизны. Все не правильно, не так все должно быть. Ошибка, очередная ошибка. Черт побери, ну почему это произошло с нами?
Еле как поднимаюсь, поддерживаемый твоими руками и сажусь. Ты обнимаешь меня. Крепко, сильно, словно боишься, что я исчезну. Не бойся, этого не случится.

Слабо тяну за окровавленные бинты, стаскивая их с шеи, но привычной боли не чувствую. Ты тихо охаешь. Тише, тише, все хорошо. Даже если я пролью нескончаемое количество крови за тебя, родной мой, я не исчезну. Разве после всего, через что пришлось мне пройти, я вправе оставить тебя? Я не посмею совершить этот грех. У меня и так их слишком много.

Ты глубоко вздыхаешь и грустно улыбаешься. А потом вскидываешь голову, удивленно глядя на меня. Чем ввергаешь меня в полное недоумение. Что не так, Рицка? Я сделал что-то? Или... Кстати, а где..?

Ты тихо смеешься, стирая с щек бегущие из глаз горячие слезы, и, обхватывая мое лицо мокрыми ладонями, целуешь меня. Нежно, трепетно и сладко. Обнимаю тебя в ответ, чувствуя, как с каждым прикосновением возвращаются силы.

И понимаю, чему ты так удивился, слыша твой голос, не перестающий шептать мне о твоей тревоге за меня, о счастье, что я жив, о любви, которую скрывал и берег все эти месяцы для меня. Рицка, мне так много нужно сказать тебе, но... Я люблю тебя, Рицка. Я очень люблю тебя, мой Единственный.


@темы: творчество, Loveless, фанфики, Аниме, PG-13